Политика возврата

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время, но не позднее чем за 24 часа до согласованного времени доставки («Момента исполнения заказа»). Моментом исполнения заказа является момент передачи Товара курьеру или в транспортную компанию Продавца для осуществления доставки Товара, что подтверждается отметкой в товарном чеке в составе сопроводительных документов на Товар. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой был произведен платеж или на иную карту или банковский счет, указанные Покупателем в письменной форме. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Покупатель по согласованию с Продавцом имеет право осуществить изменение заказа. Такое изменение должно производиться не позднее чем за 24 часа до согласованного времени доставки или за 24 часа до отправки в транспортную компанию. При этом если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец осуществляет корректировку оплаты путем возврата части денежных средств на расчетный счет Покупателя либо выставления требования о дополнительной оплате.

В случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в заказе, но не были вручены Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (отказ Покупателя от приемки Товара надлежащего качества; Покупатель неправильно указал адрес при заказе, в назначенное время в пределах 15 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при заказе, никто не ответил, и т.п.), Продавец имеет право требовать с Покупателя возмещения полной стоимости непринятых Товаров. Если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец не осуществляет возврат денежных средств. Если оплата должна была быть произведена наличным расчетом, Продавец имеет право требовать от Покупателя оплату полной стоимости непринятых Товаров и доставки.

В случае обнаружения недостатков Товара Покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого Товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований Покупатель вправе отказаться от приобретенного Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы. При этом Покупатель по требованию Продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Претензии по качеству Товара могут быть предъявлены Покупателем Продавцу в течение срока годности ингредиентов, входящих в состав Продукта.